Двух яростные своими руками

Но так как плоть соединена была ипостасно с Божиим Словом, человеческое с Божеством и самая плоть была господственно обожена, то человек, пострадавший за нас, воистину был Бог! Воистину Он был Сын Девы и Сын Божий один Иисус Богочеловек. Поэтому, как истинно то, что Он пострадал как человек, точно так же истинно и то, что пострадавший за нас человек был Бог. Высочайший Бог, Царь веков, Он тем не менее изволил восприять зрак рабий, в подобии человечестем быв (Флп. 2, 7). Всесвятейший Бог и однако благоволил понести.

2, 40) И это истощение Григорий Богослов называет как бы некоторого рода ослаблением и умалением. Но ужели была необходимость в том, чтобы пострадать, быть пригвожденным к кресту и умереть Господу славы? Ужели не было другого какого-либо средства спасти род человеческий? Поистине изумительно беспредельное снисхождение Божие!. Залевк, царь Локрский, в числе прочих, издал закон, чтобы прелюбодеев лишать обоих глаз, закон справедливого возмездия: света очей, драгоценнейшего блага жизни, должен был быть лишаем тот, кто посягает на честь другого, руками также драгоценнейшее благо. Первым, кто нарушил этот закон и.


Двух яростные своими руками


Двух яростные своими руками
Двух яростные своими руками

Двух яростные своими руками
Двух яростные своими руками

Двух яростные своими руками

Двух яростные своими руками
Двух яростные своими руками

Двух яростные своими руками


Поэту. рф - Корней Чуковский: все стихотворения фотографии
Двух яростные своими руками
Слово в Великую Пятницу о спасительном страдании
Двух яростные своими руками
Двух яростные своими руками картинки и фото
Двух яростные своими руками