Кузов своими руками камаз

Плюс нарисованы невиданные у «Элекона» шильдики на дверях, надписи «Euro 2» и «260 TURBO » на передней панели, помимо трех огоньков автопоезда воспроизведены габаритные фонарики на краях крыши. На бампере намечены буксирные проушины, неплохо получились прямоугольные фары типа ВАЗ-2105. После «Бычка» уже не шокируют своими «прилипшие» к кабине зеркала признак «упрощенной» технологии. Отдельные зеркала на ножках «Элекона» делают модель более совершенной и дорогой. Самое время сопоставить размеры казанской и китайской кабин. Пусть модификации разные, проем ветрового стекла, панель псевдокапота и двери должны быть примерно одинаковыми по.

У большинства настоящих КамАЗов современного выпуска слева почти всю длину базы занимает топливный бак, а справа находятся аккумуляторный ящик и ресиверы тормозной системы. Что же мы видим у китайских моделей? Справа на раме стоит большой короб, размерами и формой мало похожий на ящик для аккумуляторов. Позади него какой-то миниатюрный ящичек, отлитый вместе с лонжероном. Слева есть бензобак, но неестественно короткий. А главное, камаз перед баком меньший по размеру отсек. Такой маленький короб можно принять за ящик для аккумуляторов. На этом месте аккумуляторный ящик стоит у тех.


Кузов своими руками камаз


Кузов своими руками камаз
Кузов своими руками камаз

Кузов своими руками камаз
Кузов своими руками камаз

Кузов своими руками камаз

Кузов своими руками камаз
Кузов своими руками камаз

Кузов своими руками камаз


Кузов самосвальный с/х на 2 стороны для КамАЗ 55102, КамАЗ фотографии
Кузов своими руками камаз
Как самому сделать борт на Камаз 65117
Кузов своими руками камаз
Кузов своими руками камаз картинки и фото
Кузов своими руками камаз