Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото

Результаты На холостых мотор больше не глохнет, расход газа нормализовался, "на холодную" двигатель работает так же, как и при прогретом ДВС. Проще говоря, все пришло в норму, динамика, тяга, все как было раньше. Я доволен! Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Надеюсь, статья была для вас полезной!? Пока. По материалам этой статьи.

Бензиновый электроклапан устанавливается в цепь после бензонасоса перед карбюратором. Все тонкости установки ГБО на ВАЗ 2101 Чтобы газобаллонное оборудование нормально работало и ремонт мультиклапана гбо своими руками фото не создавало проблем при обслуживании автомобиля, к процессу его установки следует подойти серьезно. Так, редуктор желательно размещать в моторном отсеке максимально близко от карбюратора и рубашки руками охлаждения двигателя. Чтобы исключить влияние ускорений и замедлений на диафрагму редуктора, он должен стоять продольно (см. фото). В случае с ВАЗ-классикой его удобнее всего подключить к патрубкам «печки». Для этого их придется разрезать и вставить тройники. Также.


Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото


Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото
Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото

Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото
Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото

Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото

Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото
Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото

Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото


Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО Valtek фотографии
Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото
Установка газового оборудования (ГБО) на ВАЗ 2101
Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото
Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото картинки и фото
Ремонт мультиклапана гбо своими руками фото