Монитор в авто своими руками

Итак внутренний размер прямоугольной трубы идеально совпал с наружным размером квадрата. Высверливаем отверстия под радиальные миниатюрные подшипники. Здесь я использую такие размером 6 x 10 x 3 мм. Хочу обратить внимание на такой момент-сначала сверлим глухое отверстие 6 и монитор в авто своими руками глубиной не более 10 мм. Затем расширяем отверстие до 10 и глубиной max 5 мм. Объясню для чего это нужно. У подшипника, который я использую есть реборда-она не даст ему провалиться в отверстие и в дальнейшем позволит удобно зафиксировать. А в углубление 6 кладем шарик от.

Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения Правила форума.

Итак делаем раму. Используем тяговые заклепки. Углы проверяем- 90 обязательное условие. Крепим линейные подшипники. Я использовал заклепки - гайки. Все резьбовые соединения ставлю на вот такой фиксатор - защита от вибрации и все такое. Ставим одну коническую шестерню на большую серву. Использую все тот же фиксатор для резьбы. Делаем каретку. Уголок из алюминия использовал толщиной 3 мм. Он должен нести основную нагрузку. Делаем разметку под большую серву и боковые кронштейны. Боковые кронштейны сделал по такому принципу: в прямоугольную трубу 30х15х1.5 мм вставил квадрат 12х12 мм.


Монитор в авто своими руками


Монитор в авто своими руками
Монитор в авто своими руками

Монитор в авто своими руками
Монитор в авто своими руками

Монитор в авто своими руками

Монитор в авто своими руками
Монитор в авто своими руками

Монитор в авто своими руками


Установка скрытого монитора фотографии
Монитор в авто своими руками
Домовята своими руками: как сделать. Домовенок из
Монитор в авто своими руками
Монитор в авто своими руками картинки и фото
Монитор в авто своими руками