Фенс бамперы своими руками

В осенне-зимний период эксплуатации ТС необходимо вводить зимние нормы расхода топлива. Для автопоездов, выполняющих перевозки в горных условиях, следует добавлять «горный коэффициент» расхода топлива. Реальная норма расхода топлива должна быть такой, чтобы она позволяла в неё уложиться, а при грамотной эксплуатации ТС, в благоприятных погодных условиях, выходить на определённую экономию, которая позволит при пережоге (перерасходе) связанном с тяжёлыми, неблагоприятными погодными условиями выйти на нулевой остаток, перекрыв перерасход экономией. Это в идеале. Это правильно. Так как должно быть. Как будете делать вы, это уже ваше дело.

При необходимости плавно снизить скорость, пользуйтесь моторным тормозом или ретардером (тормозом замедлителем а также переключением передач. Моторный тормоз хорош тем, что позволяет эффективно снижать скорость движения в горных условиях, он не перегревается и не выходит из строя, даже при длительном, непрерывном использовании,  как ретардер. СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ ПРИМЕНЕНИЕ МОТОРНОГО ТОРМОЗА, В УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ ПО СКОЛЬЗКОМУ ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! А вот привычка снижать скорость автопоезда переключением передач, принесёт вам в таких условиях, неоценимую пользу. При включении моторного тормоза автоматически перекрывается подача топлива в двигатель, а также.


Фенс бамперы своими руками


Фенс бамперы своими руками
Фенс бамперы своими руками

Фенс бамперы своими руками
Фенс бамперы своими руками

Фенс бамперы своими руками

Фенс бамперы своими руками
Фенс бамперы своими руками

Фенс бамперы своими руками


Особенности современных детских автокресел фотографии
Фенс бамперы своими руками
Магазин чехлов и аксессуаров для мобильных телефонов. 2000
Фенс бамперы своими руками
Фенс бамперы своими руками картинки и фото
Фенс бамперы своими руками