Ремонт фена строительного своими руками

Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые (без специального инструмента) очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов (автомобильных клемм). К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому ремонт фена строительного своими руками назначению не представлялось возможным: двигатель.

По этой причине, все несовершенства конструкции фена проявились быстро. Через несколько месяцев после начала эксплуатации произошла первая поломка: нет регулировки температуры, исходящий воздух всегда холодный. Причина поломки - перегрев симистора BTA16, выход его из строя по причинам недостаточного прижима к радиатору и неприменения теплопроводной пасты. Ремонт заключался в замене симистора с предварительным нанесением пасты КПТ-8. Данная поломка больше не повторялась. Фен Интерскол ФЭ-2000. Чемодан в комплекте. Сопло. Виден керамический нагреватель со спиралью внутри. В конце первого года эксплуатации фена, произошел перелом (внутренний разрыв проводов) кабеля.

Процесс замены руками двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора (клина) нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ремонт фена строительного своими руками ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином.


Ремонт фена строительного своими руками


Ремонт фена строительного своими руками
Ремонт фена строительного своими руками

Ремонт фена строительного своими руками
Ремонт фена строительного своими руками

Ремонт фена строительного своими руками

Ремонт фена строительного своими руками
Ремонт фена строительного своими руками

Ремонт фена строительного своими руками


Ремонт строительного фена Интерскол ФЭ-2000 фотографии
Ремонт фена строительного своими руками
Дорабатываем ГАЗ 3102 своими руками
Ремонт фена строительного своими руками
Ремонт фена строительного своими руками картинки и фото
Ремонт фена строительного своими руками