Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками

С. Крутящий момент: 161,5 Hм Автомобиль ВАЗ 2108 - тюнинг от фирмы K. ART engineering. ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2108 Родной мотор в 1500 кубических сантиметров подвергся доработке. Объем возрос до 1600, а число клапанов удвоилось и стало равно 16. Форсунки и бензонасос штатные. Установлен новый коленвал с большим ходом 74,8 мм. Также во время тюнинга двигатель ВАЗ 2108 получил облегченные шатуны и легкий спортивный маховик. Не обошли стороной и новую 16-клапанную головку блока, впускные и выпускные каналы подверглись расточке и шлифовке. В завершение своими в головку вложили распределительные валы.

При повороте полуосевого шестерня, который связывается с отстающим колесом и поворачивает сателлит, входящий с ней в зацепление, который в свою очередь начинает вращать руками шестерню полуоси и второй сателлит. Из-за такой жесткой кинематической связи колеса автомобиля могут вращаться на разных скоростях. Возникающие в червячном зацеплении силы трения от разных моментов на колесах, и производят блокирование дифференциала. К недостаткам такой конструкции можно отнести сложность ее сборки, ремонта и в целом работы агрегата. Квайф. Эта конструкция была зарегистрирована под маркой «QUIFE ». Сателлиты тут расположены параллельно оси вращения .


Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками


Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками
Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками

Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками
Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками

Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками

Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками
Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками

Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками


Тюнинг ВАЗ 2108 фотографии
Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками
Дифференциал на автомобиле, принцип работы
Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками
Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками картинки и фото
Блокировка дифференциала ваз 2109 своими руками