Ваз 21074 ремонт своими руками

Я заезжал в разные сервисы, делал очистку инжектора, менял форсунки, менял на импортные свечи, заливал в бак различные добавки и катализаторы. Дошло как то и до самого топливного распределителя, но когда мне сказали, что он стоит сорок пять тысяч рублей, я прям обомлел. Никто не мог мне помочь. Продолжить чтение В первую очередь заглядываем под ваз 21074 ремонт своими руками диффузоры главных дозирующих систем, не лежат ли на дроссельных заслонках посторонние предметы. Затем возвращаемся к снятой крышке карбюратора озон. Чистим крышку, проверяем зазор холодного пуска и целостность диафрагмы холодного пуска.

После сборки ускорительного насоса проверьте запас хода рычага его привода. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры и попытайтесь рукой дополнительно повернуть рычаг. Если ускорительный насос собран правильно, между роликом на конце рычага и кулачком на оси дроссельной заслонки должен появиться зазор не менее 1,0 мм. Отсутствие этого зазора и, следовательно, запаса хода указывает на неправильную установку диафрагмы, при которой возможно ее повреждение. При полностью закрытой дроссельной заслонке не должно быть зазора между роликом и кулачком. Зазор появляется при заедании рычага на оси или.


Ваз 21074 ремонт своими руками


Ваз 21074 ремонт своими руками
Ваз 21074 ремонт своими руками

Ваз 21074 ремонт своими руками
Ваз 21074 ремонт своими руками

Ваз 21074 ремонт своими руками

Ваз 21074 ремонт своими руками
Ваз 21074 ремонт своими руками

Ваз 21074 ремонт своими руками


ВАЗ 2107, 21072, 21073-40, 21074. Руководство по фотографии
Ваз 21074 ремонт своими руками
ВАЗ 2107 тюнинг и ремонт авто классики ВАЗ с фото
Ваз 21074 ремонт своими руками
Ваз 21074 ремонт своими руками картинки и фото
Ваз 21074 ремонт своими руками