Пневмостойки своими руками

Ресивер может быть приспособлен как элемент газобаллонного оборудования в форме запаски (для хэтчбеков или иметь цилиндрическую форму для автомобилей ВАЗ с кузовом седан. Электромагнитные клапана руками комплект 4 шт. Клапаны исполняют роль пропускных и запорных элементов. Эти детали должны быть, как и все оборудование, рассчитаны на высокое давление (до 25 атм.). Соединительные трубки пневмомагистрали можно изготовить из ПВХ трубок тормозной системы грузовиков. Манометры нужно также разместить в машине. Потребуется два таких прибора. Блок управления. Это устройство можно сконструировать самостоятельно. При этом нужно учесть отдельное включение переднего.

Про давление в пневмоподвеске В идеале, давление в системе и ресивере нужно постоянно поддерживать в районе 8 атм, потому что передние подушки полностью раскрываются (самое высокое положение) с 7,5атм (перед тяжелый из-за мотора). Задним подушкам хватит 6 атм, он легче. Если не следить за компрессором Беркут, то он способен накачать и 12 атм, а это чревато плохими последствиями (разрыв шлангов или срыв со штуцеров, или разбухание пневмостойки своими руками пневмо шланга компрессора, который после 5 раз разорвет все это было проверено и опробовано! Для подушек считается норма, если система.


Пневмостойки своими руками


Пневмостойки своими руками
Пневмостойки своими руками

Пневмостойки своими руками
Пневмостойки своими руками

Пневмостойки своими руками

Пневмостойки своими руками
Пневмостойки своими руками

Пневмостойки своими руками


Статьи об установке пневмоподвески, изготовлении фотографии
Пневмостойки своими руками
Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 установка своими
Пневмостойки своими руками
Пневмостойки своими руками картинки и фото
Пневмостойки своими руками